ВВЕРХ
Узнайте подробно о наших акциях!
+7 (812) 642-50-07
Санкт-Петербург


Перейти на новый сайт
Все контакты

Сайт – это лицо компании

Интернет-такой же рынок, какой существует в оффлайн-жизни. Это магазины, салоны, бутики и любые другие торговые точки, а также офисы, склады и другие площадки. Здесь действуют те же правила, только покупатель видит не вас и ваших менеджеров, а сайт.

САЙТ 
должен
  • о ваших товарах и услугах
  • об уровне цен
  • о качестве обслуживания
  • о политике компании и ее открытости
  • ее клиентоориентированности
  • современности
  • о ее возможностях и перспективах
Соблюдение этих нехитрых правил поможет сайту

ПРОДАВАТЬ

Сайт - представительство в интернете

Сайт – это представительство вашей компании на интернет-рынке. Поэтому сайт должен отражать все важные черты и особенности организации. По сайту ваш потенциальный клиент формирует свое впечатление:

  • о ваших товарах и услугах
  • об уровне цен
  • о качестве обслуживания
  • о политике компании и ее открытости
  • ее клиентоориентированности
  • современности
  • о ее возможностях и перспективах

т.е. о вашей компании в целом и во всех деталях. По сайту пользователь понимает, можно ли вам доверять, поэтому ваше представительство в интернете по всем пунктам должно быть на высоте.

Важно, чтобы ресурс отражал реальную ситуацию вашей компании, но также важно понимать, что

САЙТ – ЭТО ИНСТРУМЕНТ

Это значит, что с его помощью вы можете изменить компанию и, наоборот, изменения в компании всегда затрагивают сайт. Они прочно связаны. Сайт – это не воздушный шарик с гелием, который соединяется с вами тонкой ниточкой и болтается где-то в просторах интернета. Сайт – это ваш инструмент работы в интернете, ваша площадка в виртуальном рынке и ваше лицо.

 2.pngВЫ ПОЛНОСТЬЮ ОТКРЫТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ И ХОТИТЕ ПРИВЛЕЧЬ ЭТИМ?

Разместите на сайте историю создания и развития организации, список сотрудников с фотографиями, ваши дипломы, достижения, список партнеров и клиентов, благодарности от них, максимально полный список контактных данных – и тогда пользователь поймет, что обратившись в вашу компанию, он встретит радушный прием, внимательных и приятных в общении менеджеров. Тексты на сайте при этом должны быть легкими и ненавязчивыми, сам сайт должен быть создан в соответствующем стиле – простая структура и приятный дизайн в светлых тонах, простые формы для заполнения, иллюстрации к текстам, фотографии и вообще графический контент. Такая позиция и такие сайты особенно хороши, например, для event-агентств, студий дизайна, салонов красоты, экскурсионных агентств и т.д.

 3.pngНЕ ХОТИТЕ РАЗГЛАШАТЬ ПОДРОБНОСТИ СВОЕЙ РАБОТЫ?           

Хотите показать, что ваша компания предназначена для избранных, что ваши разработки, имена сотрудников – это ваша коммерческая тайна? Разместите только самые общие данные: описание услуг, контактную информацию, цены. Такая позиция актуальна, например, для охранных агентств, производителей средств наблюдения и другого аналогичного оборудования, компаний-инноваторов, которые разрабатывают новейшее ПО и опасаются промышленного шпионажа. Но будьте готовы, что конвертация посетителей сайта в клиентов при такой политике будет на порядки ниже, чем у открытой компании. А сейчас, учитывая поведенческий фактор в ранжировании сайтов, такой «скрытный» ресурс будет и хуже оцениваться поисковыми системами. Дальше делайте выводы самостоятельно.

Сайт – источник информации

Одно из важнейших преимуществ сайта – он может дать пользователям максимально полную информацию о вашем товаре или услуге. Сравните, например, с аудио- или даже видеороликом: сколько информации они могут передать? Абсолютный минимум. Что успеет запомнить современный пользователь, которому приходится держать в голове слишком много информации? Максимум из этого минимума – название товара и 1-2 преимущества. Ни телефон, ни название компании (если это не известный бренд), пользователь воспроизвести не сможет.

Сайт же, в отличие от других видов рекламы, дает всю информацию. Пользователь может сам регулировать степень вникания в нее. Кто-то захочет знать абсолютно все – от фактического адреса производства до номера упаковщика, а для кого-то важны только наличие товара и цена. Все это в обоих случаях дает сайт. Конечно, при этом ваша задача – предоставить данные для наполнения сайта. Требования к информации:

  • она должна быть правдивой и не противоречить законам РФ
  • ее должно хватать пользователю для принятия решения о покупке (заказе)

 КАКАЯ ИНФОРМАЦИЯ НУЖНА ПОЛЬЗОВАТЕЛЮ? 64-stairs-icon-1013tm-icons-580.jpg
  • описание товара/услуги (максимально подробно)
  • цена (точная цена или минимальная с указанием условий ее роста)
  • контакты (3 вида связи: телефон, электронная почта, онлайн-чат)

Если пользователь получит всю нужную информацию (описание + цены) быстро без лишних кликов и вопросов, то он с большой вероятностью позвонит именно в вашу компанию или отправит «горячее» обращение через ваш сайт.

ОТ КАЧЕСТВА ИНФОРМАЦИИ ЗАВИСИТ КОНВЕРСИЯ

Если у вас еще нет сайта, но вы уже понимаете, что он вам нужен, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом:

(812) 642-50-07

info@imagingweb.ru