ВВЕРХ
Узнайте подробно о наших акциях!
+7 (812) 642-50-07
Санкт-Петербург


Перейти на новый сайт
Все контакты

Поисковый аудит сайта

Если у вас есть сайт, то его продвижение в поисковых системах – самый эффективный и бюджетный способ его рекламы в сети интернет. Поисковый аудит – это диагностика вашего сайта, которая показывает, насколько он готов к продвижению. Такой анализ проводится ДО начала продвижения или тогда, когда выбранная ранее стратегия раскрутки не дала желаемого результата. Следовательно, ее нужно менять.

Цель поискового аудита – определить потенциал ресурса для продвижения в поисковых системах и выстроить стратегию по максимально эффективному использованию этого потенциала.

В нашей компании работы проводятся в несколько этапов:

Этап I: мы тщательно изучаем все аспекты вашего сайта – оцениваем его техническую сторону, юзабилити, качество и достаточность контента, анализируем то, как воспринимается сайт основными поисковыми системами выбранного вами географического сегмента интернет-поиска (для Рунета это Яндекс и Google), как к нему относятся пользователи, какие сайты являются основными конкурентами вашего ресурса, каковы их показатели и так далее. В отношении недостатков сайта предлагаются четкие рекомендации по их устранению, а сильные стороны наиболее выгодно используются при разработке индивидуальной стратегии продвижения.

Этап II: на этом этапе аудита формируется семантическое ядро – подбираются запросы, которые приведут на ваш сайт наибольшее число заинтересованных посетителей. Список запросов создается на основании контентного анализа Вашего сайта, сайтов Ваших конкурентов, а также потребительского спроса.

Этап III: на этой стадии мы разрабатываем индивидуальную стратегию продвижения вашего сайта по предложенным нами запросам и рассчитываем бюджет на первые три месяца. Почему только на первые три месяца? Потому что развитие событий дальше прогнозировать практически невозможно. Динамика ранжирования сайта, его позиций по запросам, посещаемости и других показателей зависит не только от вашего ресурса, но и от внешних меняющихся факторов. По истечению трех месяцев стратегию продвижения желательно пересмотреть и при необходимости – скорректировать.

Результат аудита вы получаете в виде двух файлов:

отчета в формате Word (или PDF – на ваш выбор) с описанием ситуации по всем указанным пунктам, выводами, рекомендациями и стратегией продвижения, разработанной специально для вашего сайта;

таблицы в формате Excel со списком запросов для продвижения запросов, к которым указываются наиболее подходящие по всем параметрам тематические страницы сайта и даются рекомендации по доработке этих страниц (при необходимости).

Стоимость поискового аудита в нашей компании составляет 15 000 рублей. Срок выполнения работ – 5 рабочих дней.