ВВЕРХ
Узнайте подробно о наших акциях!
+7 (812) 642-50-07
Санкт-Петербург


Перейти на новый сайт
Все контакты

Аудит посещаемости сайта

Фактор посещаемости всегда был одним из самых важных при анализе эффективной работы сайта. Важно понимать, сколько человек ежедневно заходит на ресурс, кто эти люди, откуда они узнают о нем, по каким запросам попадают на сайт, какие страницы им больше нравятся, а какие – меньше, и почему. Эти и другие вопросы волнуют не только Интернет-маркетологов, но и владельцев сайтов. Точнее, должны волновать, поскольку динамика трафика и количества целевых посетителей сайта напрямую влияет на объемы продаж. Но не все это понимают.

С момента появления в алгоритмах ранжирования поисковых систем так называемого «поведенческого фактора» статистика посещаемости стала интересовать всех, кто продвигает свой сайт (или чужие). На рынке SEO-услуг эти изменения вызвали всплеск предложений по искусственной накрутке «поведенческого аспекта», в том числе посещаемости сайтов. Естественно, от поисковых систем в этой ситуации нужно ждать ответных шагов в виде появления новых фильтров, черных списков и так далее, поэтому мы в своей работе такие приемы не используем и стараемся убедить клиентов не пользоваться подобными услугами у других компаний.

Посещаемость – фактор, который интересует всех: владельцев сайтов, поисковые системы, Интернет-маркетологов, SEO-специалистов и даже пользователей, поэтому знать, какова ситуация с посещаемостью вашего сайта теперь не просто интересно, но очень важно. Получить полное представление о посещаемости и сопряженных с ней проблемах вашего сайта можно с помощью аудита посещаемости. Что дает этот анализ? Он позволяет составить представление о том, что происходит с входящим трафиком вашего сайта на текущий момент, а уже исходя из этих данных разрабатывать стратегию по улучшению показателя посещаемости и прогнозировать динамику. Для того чтобы картина была наиболее полной, мы рекомендуем нашим клиентам подключать сайт к нескольким статистическим сервисам. Самые распространенные из них – «Яндекс.Метрика» и «LiveInternet».

В нашей компании аудит посещаемости проводится по следующей схеме:

Этап I. Анализ текущей ситуации посещаемости сайта
  • количество посетителей в заданный период
  • характер аудитории вашего сайта
  • источники трафика
  • страницы входа и выхода
  • глубина просмотра
  • отказы
  • время, проведенное на сайте
Этап II. Разработка стратегии по улучшению показателя посещаемости
  • рекомендации по контентной части
  • рекомендации по изменению других аспектов сайта
В результате аудита посещаемости вы получаете подробный отчет с описанием текущего трафика и стратегией по привлечению целевой аудитории на Ваш ресурс.

Стоимость аудита посещаемости в нашей компании составляет 17 000 руб. Срок выполнения заказа – 12 рабочих дней.