ВВЕРХ
Узнайте подробно о наших акциях!
+7 (812) 642-50-07
Санкт-Петербург


Перейти на новый сайт
Все контакты

Сравнительный юзабилити-аудит сайта

Этот вид юзабилити-аудита чаще всего проводится тогда, когда у вашего сайта есть проблемы с конверсией, а у сайтов ваших конкурентов, по вашему мнению или проверенной информации, их нет. Однако такой анализ не будет лишним и во всех других случаях, когда планируется обновить дизайн имеющейся площадки. Главное отличие этого аудита от простого – мы сравниваем ваш сайт с несколькими сайтами-конкурентами, выделяем в этих ресурсах наиболее важные и эффективные элементы, обеспечивающие их владельцу более высокий показатель конверсии.Безымянный1.png

При заказе сравнительного юзабилити-аудита мы ждем от заказчика до 5-ти сайтов-конкурентов, с которыми он хотел бы сравнить свой ресурс. Здесь обратите внимание: не сайтов конкурирующих с вами компаний на оффлайн-рынке, а именно сайтов-конкурентов, которые борются с вашим ресурсом за посетителей и клиентов (хотя в некоторых случаях эти две группы могут пересекаться). Итак, сравнительный анализ проводится в два этапа по следующей схеме:

Этап I. Подробный анализ юзабилити вашего сайта с описанием положительных и отрицательных сторон:     
  • удобство структуры и функциональной части
  • отсутствие лишнего, простота
  • наличие современных сервисов
  • интерактивность
  • эстетика, дизайн и оригинальность
  • используемые шрифты
  • содержательность и информативность контента
  • корректность с технической точки зрения
Этап II. Анализ выбранных вами сайтов-конкурентов по тем же параметрам, но больше нацеленный на выявление положительных элементов интерфейса, которые в дальнейшем вы сможете использовать на своем ресурсе.

В результате сравнительного юзабилити-аудита вы получаете развернутый отчет, в котором:

Безымянный1.png
  • описаны плюсы и минусы вашего сайта с точки зрения юзабилити 
  • представлены сильные стороны сайтов-конкурентов, а также их грубые ошибки в юзабилити
  • выводы и рекомендации по улучшению вашего сайта с учетом опыта конкурентов.

СТОИМОСТЬ сравнительного юзабилити-аудита – 38 000 руб. 

СРОК выполнения – 22 рабочих дня.