ВВЕРХ
Узнайте подробно о наших акциях!
+7 (812) 642-50-07
Санкт-Петербург


Перейти на новый сайт
Все контакты

Разработка логотипа

Логотип (от греч. логос — слово и типус — отпечаток, форма) – графическое средство выражения торговой марки, организации и ли другого лица. Логотип выражает смысл и индивидуальность торговой марки, физического или юридического лица. От того, насколько успешно разработан этот элемент самовыражения, может зависеть и успех продвижения продукта или услуги.

Типы логотипов

Существует три основных типа логотипов для торговых марок, коммерческих и некоммерческих предприятий:
  • Графический. Это все графические элементы, так или иначе представляющие компанию.
  • Иллюстрированный. Иллюстрация деятельности компании.
  • Текстовый. Текст, описывающий деятельность компании.
Эти типы могут быть использованы как совместно, так и по отдельности. Как правило, о надлежащем качестве всех трех составляющих заботятся компании, ставшие очень популярными.

Моменты, на которые следует обратить внимание, для составления успешного логотипа:
  • Идея должна правильно восприниматься большинством
  • Привлекательность для потребителей
  • Правильное выражение имиджа
  • Разборчивость
  • Видимость
  • Простота
  • Запоминаемость
  • Цвет
Идеальным вариантом в разработке логотипа считается сочетание 2-х или более графических идей. Также в логотипе приветствуется игра смыслов (но это не является обязательным).